Category: Инструкции

Subject

Доступ к корпоративной электронной почте

Content

Доступ к корпоративной электронной почте Вы можете осуществить двумя способами:

1. Web-интерфейс: https://mail.misis.ru/SOGo/ (на основе SOGo, новый) либо https://mail.misis.ru/old (roundcube, старый)

Для получения доступа к почте через Web-интерфейс просто перейдите по одной из указанных ссылок посредствам любого браузера и введите логин и пароль Вашей учетной записи.

Для учетных записей, созданных автоматически, при активации учетной записи Личного Кабинета Сотрудника, Логин=email, для учетных записей, созданных до введения ЛК либо групповых или специальных учетных записей, "@misis.ru" заменяется на "1", а "." на "_"

2. Почтовый клиент

Вы можете получать доступ к корпоративной электронной почте МИСиС через любой, привычный Вам, почтовый клиент (MS Outlook, Mazila Thunderbird, Apple Mail, Samsung E-mail...), для этого настройте его для получения почты по одному из протоколов: IMAP4 (синхронизация папок на сервере со всеми клиентами, рекоммендуется) либо POP3 (получение почты с сервера на конкретный клиент)с указанием следующих параметров (часть параметров может быть настроена автоматически):

Сервер входящей почты (POP): pop.misis.ru

Сервер входящей почты (IMAP): imap.misis.ru

Сервер исходящей почты (SMTP): smtp.misis.ru

POP3 port: 110 (стандартный)

IMAP4 port: 143 (стандартный)

SMTP port: 25 или 587

Очень желательно использовать шифрование STARTTLS (TLS)

Secure POP3 port: 995

Secure IMAP4 port: 993

Если вы столкнулись с проблемами при настройке почтового клиента, вы можете воспользоваться инструкцией или обратиться за помощью к нашим сотрудникам по телефону +7(495)647-23-00 или E-mail help@misis.ru

Writer: ЧЕРТОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Created on 2020-03-18 20:44
Last update on 2020-03-18 20:44
779 views
This item is part of the FAQ